Ингосстрах не будет пользоваться услугами "Атора"

 

13 декабря Ингосстрах ответил на обращение Общественного Комитета по поводу намеренной и последовательной пропаганды безнравственности, которую проводит в Москве рекламная фирма "Атор".

Ингосстрах сообщает: "Благодарим Вас за обращение в ОСАО Ингосстрах с предложением не пользоваться услугами рекламной фирмы Атор. Сообщаем Вам, что наша страховая компания не пользовалась ранее и не будет пользоваться в будущем услугами фирмы Атор".

Письмо подписано ведущим специалистом Центра общественных связей ОСАО Ингосстрах С.С. Ивановым.

Это обращение можно только приветствовать, с одним несущественным уточнением.

Согласно сообщению Ассоциации рекламных фирм "Тихая гавань", Ингосстрах является клиентом Ассоциации. "Атор" - это составная часть "Тихой гавани", у "Тихой гавани" и "Атора" - один и тот же адрес, один и тот же номер телефона, E-mail и интернет-страница.

 

Адрес "Тихой гавани" и "Атора":

Москва, Бережковская набережная, д.2,

Гостиница "Рэдиссон-Славянская", Бизнес-центр, 4 эт.

Тел. 941-8989, факс 941-8472,

Е-mail: root@tg.ru

Адрес интернет-страницы: www.tg.ru

 

Справка:

В конце октября 2001 г. Общественный Комитет направил обращения в адрес 50-ти ведущих рекламодателей в области наружной рекламы. Общественный комитет обратился к руководителям банков, компаний и магазинов с призывом не пользоваться услугами рекламной фирмы "Атор".

 

 

 

 

На главную страницу